velcom8(029) 399-03-13
mst8(029) 888-78-82
gorod8(017) 210-81-65
mailsiti@siti.by
Главная >> Новости >> Замена масла в приводе

Данная статья есть выдержка из "Инструкции по эксплуатации редукторов, мотор- редукторов, вариаторов, мотор-вариаторов." и есть краткая памятка клиенту по замене масла в приводе.

Замена масла

Замену масла выполняйте только после прогрева привода до рабочей температуры.

  1. Выключите и обесточьте привод, заблокируйте его от
    непреднамеренного включения!

Подождите, пока привод остынет - опасность ожога!

Примечание: привод должен оставаться теплым, так как недостаточная текучесть слишком холодного масла затрудняет его полный слив.

  1. Подставьте под сливное отверстие емкость.
  2. Выверните пробку контрольного отверстия, пробку отверстия для удаления воздуха/воздушный клапан и пробку сливного отверстия.
  3. Полностью слейте масло.
  4. Вверните пробку сливного отверстия.
  5. Через отверстие для удаления воздуха залейте новое масло такого же сорта (в противном случае обратитесь за помощью в центр обслуживания ):
  • количество заливаемого масла должно соответствовать монтажной позиции привода (см. "Количество смазочных материалов") или данным заводской таблички;
  • проверьте уровень масла через контрольное отверстие.
  1. Вверните пробку контрольного отверстия.
  2. Вверните пробку отверстия для удаления воздуха/воздушный клапан.

Рекомендованные заводом типы синтетических масел

IP

Telesia Oil 150

 

SHELL

Tivela Oil WB

ESSCO

S220

 

BP

Energol SG-XP 220

AGIP

Blasia 460

 

TEXACO

Rando Oil HD Cz-68X

Mobil

Glycoil 30

 

KLUBER

Syntheso D 220

ВНИМАНИЕ ! Синтетические масла можно применять взамен минеральных, но не наоборот! Минеральные масла не смешиваются с синтетическими

Свойства масел, рекомендованного для заливки привода:

Плотность,(кг/дм")                                  1.052
Кинематическая вязкость при 40°С     337cSt
Температура текучести                           -42°С
Вязкость                                                      242
Температура вспышки                             290°С
FZG-тест стадии повреждения              > 12