Данная статья есть выдержка из «Инструкции по эксплуатации редукторов, мотор- редукторов, вариаторов, мотор-вариаторов.» и есть краткая памятка клиенту по замене масла в приводе.
Замена масла
Замену масла выполняйте только после прогрева привода до рабочей температуры.
- Выключите и обесточьте привод, заблокируйте его от
непреднамеренного включения!
Подождите, пока привод остынет — опасность ожога!
Примечание: привод должен оставаться теплым, так как недостаточная текучесть слишком холодного масла затрудняет его полный слив.
- Подставьте под сливное отверстие емкость.
- Выверните пробку контрольного отверстия, пробку отверстия для удаления воздуха/воздушный клапан и пробку сливного отверстия.
- Полностью слейте масло.
- Вверните пробку сливного отверстия.
- Через отверстие для удаления воздуха залейте новое масло такого же сорта (в противном случае обратитесь за помощью в центр обслуживания ):
- количество заливаемого масла должно соответствовать монтажной позиции привода (см. «Количество смазочных материалов») или данным заводской таблички;
- проверьте уровень масла через контрольное отверстие.
- Вверните пробку контрольного отверстия.
- Вверните пробку отверстия для удаления воздуха/воздушный клапан.
Рекомендованные заводом типы синтетических масел
IP | Telesia Oil 150 | SHELL | Tivela Oil WB | |
ESSCO | S220 | BP | Energol SG-XP 220 | |
AGIP | Blasia 460 | TEXACO | Rando Oil HD Cz-68X | |
Mobil | Glycoil 30 | KLUBER | Syntheso D 220 |
ВНИМАНИЕ ! Синтетические масла можно применять взамен минеральных, но не наоборот! Минеральные масла не смешиваются с синтетическими
Свойства масел, рекомендованного для заливки привода:
Плотность,(кг/дм») 1.052
Кинематическая вязкость при 40°С 337cSt
Температура текучести -42°С
Вязкость 242
Температура вспышки 290°С
FZG-тест стадии повреждения > 12