Данная статья есть выдержка из «Инструкция по эксплуатации редукторов, мотор-редукторов серии «ВН», в которой можно узнать про замена масла и хранение редукторов, мотор-редукторов серии «ВН».
Замена масла
Замену масла выполняйте только после прогрева редуктора до рабочей температуры.
1. Выключите и обесточьте мотор-редуктор, заблокируйте его от непреднамеренного включения! Подождите, пока редуктор не остынет — опасность ожога! Примечание: редуктор должен оставаться теплым, так как недостаточная текучесть слишком холодного масла затрудняет его полный слив.
2. Подставьте под сливное отверстие емкость.
3. Выверните пробку контрольного отверстия, пробку отверстия для удаления воздуха/воздушный клапан и пробку сливного отверстия.
4. Полностью слейте масло.
5. Вверните пробку сливного отверстия.
6. Через отверстие для удаления воздуха залейте новое масло такого же сорта (в противном случае обратитесь за помощью в центр обслуживания ):
• количество заливаемого масла должно соответствовать монтажной позиции редуктора (см. «Количество смазочных материалов») или данным заводской таблички;
• проверьте уровень масла через контрольное отверстие.
7. Вверните пробку контрольного отверстия.
8. Вверните пробку отверстия для удаления воздуха/воздушный клапан.
Хранение
Устройства, не работающие в течение длительных периодов времени, должны быть соответственно защищены, особенно, если данные уст¬ройства работают вне помещения или в засоленной среде. Внешние части, потенциально подверженные ржавлению и окислению, нуждаются в защите при помощи подходящих защитных смазок, которые должны периодически обновляться. Редукторы должны быть полностью заполнены смазкой и герметично закрыты.
С периодичностью в 4 или 5 месяцев, устройства должны на короткое время включаться.