velcom+375 44 55 22 137
mst+375 33 66 78040
gorod8(017) 210-81-65
mailsb@siti.by
Главная >> Новости >> Механический монтаж редукторов, мотор-редукторов серии «ВН»

Данная статья есть выдержка из "Инструкция по эксплуатации редукторов, мотор-редукторов серии "ВН", в которой можно узнать про механический монтаж редукторов, мотор-редукторов серии "ВН".

При установке редукторов, пожалуйста, твердо придерживайтесь следующих рекомендаций:

1. Редуктор должен быть установлен таким образом, чтобы обеспечить свободное поступление воздуха для охлаждения, как редуктора, так и двигателя, особенно в области, непосредственно прилегающей к вентилятору охлаждения двигателя.

2. Приложить все возможные усилия, чтобы удалить любые препятствия на пути воздушного потока, и в особенности не размещать очень близко к редуктору мощные источники тепла, что могло бы повысить температуру воздуха, поступающего для охлаждения редуктора,

3. Следует избегать всего, что может привести к недостаточной циркуляции воздушных потоков и. таким образом, препятствовать устойчивому рассеиванию тепла. Следует отметить, что, в состоянии нормального функционирования, редуктор вырабатывает тепловую энергию в количествах, гарантирующих ее нормальное рассеивание. Поэтому, если снижается возможность рассеивания тепла вовне, то происходит увеличение количества тепла, рассеиваемого внутри редуктора, и, таким образом, происходит рост температуры редуктора.

4. При использовании асинхронных трехфазных двигателей, если запуск осуществляется при отсутствии нагрузки или с очень незначительной нагрузкой, то необходимо осуществлять запуск двигателя плавно, при малой величине тока запуска и при ограничении напряжения, поэтому в этих условиях рекомендуется осуществлять запуск электродвигателя переключением со звезды на треугольник.

5. Важно установить редуктор так, чтобы он во время работы не вибрировал. Следует помнить, что наличие вибраций, помимо шума, вызывает и несколько других потенциальных проблем, таких как постоянное отвинчивание крепежных болтов и увеличение усталостных напряжений у деталей редуктора.

6. Перед установкой следует тщательно очистить все соприкасающиеся поверхности. Эти поверхности должны быть достаточно грубыми, чтобы обладать хорошим коэффициентом трения. Всякий раз, когда имеется вероятность, что редуктор будет подвергаться воздействию внешних нагрузок (любые работы с присоединенным приводом), рекомендуется использовать фиксирующие штыри и жесткие упоры. Для предотвращения расшатывания редуктора и подключенного к нему устройства, следует использовать самотвердеющий клей для дополнительной фиксации болтов и соприкасающихся поверхностей.

7. Если редуктор предполагается использовать в условиях, когда будут неизбежны длительные периоды перегрузки, тяжелые удары или опасность заклинивания, то настоятельно рекомендуется установить устройства защиты двигателя, электронные ограничители крутящего момента, гидравлические муфты, предохранительные муфты, блоки управления или иные аналогичные устройства.

8. Если режим работы редуктора предполагает частые запуски под нагрузкой, то рекомендуется установить оснащенную тепловыми датчиками систему защиты двигателя, что позволит избежать возникновения опасного состояния перегрузки двигателя, способного повлечь перегрев и последующее сгорание обмоток электродвигателя.

9. Для того, чтобы добиться удовлетворительной работы редуктора, следует правильно присоединить редуктор к электродвигателю и управляемому устройству. При использовании внешних подшипников следует неизменно соблюдать максимальную осторожность, помня, что любое возможное несовпадение осей редуктора и внешнего подшипника неизбежно приводят к возникновению чрезвычайно высоких перегрузок, результатом которых станет поломка подшипника или вала.

10. При установке редуктора следует обратить внимание на то, чтобы была возможность без труда снять заглушку и слить масло, и чтобы индикатор уровня масла был легкодоступен для проведения периодических осмотров.

11. Перед установкой редуктора следует тщательно очистить и смазать все соприкасающиеся поверхности, чтобы предотвратить любую возможность их окисления и заклинивания.

12. Детали, совмещенные с пустотелым валом редуктора (допуск Н7), должны быть выполнены для работы с валами, обработанными с допуском h 6. При возникновении необходимости можно использовать валы с низким зацеплением зубчатых колес (Н7- J6).

13. Рекомендуется избегать использования шестерен, установленных со скосом, и поддерживать стартовую нагрузку на приводные ремни и цепи на минимально возможном уровне.

14. Перед запуском машины удостоверьтесь, что уровень залитого в ре¬дуктор масла достаточен для нормальной работы и что для смазки редуктора было использовано смазочное масло рекомендованного типа.

15. При окрашивании редуктора желательно защитить внешний край уплотнителя, это делается для того чтобы, предотвратив высыхание рези¬ны под воздействием попавшей на нее краски, и, таким образом предот¬вратить возможное нарушение в работе уплотнителя.

16. Никогда не используйте молоток при операциях с деталями, для установки - демонтажа которых требуется гаечный ключ, используйте резьбовые отверстия, находящиеся на головках валов редуктора.